воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Случайные неприятности на курорте. Потеря банковской карты или денег.


К сожалению никто, из нас не застрахован от неприятностей. Можно бесконечно долго ругать за беспечность пострадавших, укорять их за невнимательность, ставить им в вину неосторожность, но все это никак не исправит ту ситуацию, которая уже случилась.
Бывает и так, что виной всему технические проблемы терминалов, сетей и отсутствие страховых ресурсов на непредвиденный случай.

Так было со мной накануне Нового года, понадобились наличные деньги для покупки подарков. При обработке данных карты произошло короткое отключение электроэнергии, и терминал отключился. Буквально через минуту он заработал снова, но карта безвозвратно была "проглочена". Хочешь плачь, а хочешь смейся. Завтра Новый Год, заявление по поводу возвращения карты будут обрабатывать минимум два дня. Эти два дня придутся на период праздников и вот тебе радостный момент - без карты и денег, которые планировались на приобретение подарков и покупку продуктов к праздничному столу. Выручила меня предусмотрительность и наличие второй карты другого банка. Пусть хотя бы и не так, как хотелось изначально, но все же праздник не был испорчен.
Другая ситуация произошла с женщиной, приехавшей отдыхать на курорт. По не известным мне причинам ее карту тоже безвозвратно поглотил терминал, и она, оставшись без каких либо средств,  более полутора часов пыталась решить эту проблему в самом популярном среди населения банке.
Полтора часа она рассказывала сотрудникам банка, что произошло с картой и что ей нужны наличные деньги на текущие расходы. Она очень нервничала. Ее посылали от одного специалиста к другому. Вопрос не решался. Хочу сказать, что данный случай не типичен для современных банков, и может просто магнитные бури и жаркие летние дни повлияли на банковских служащих, тем не менее, женщину было очень жалко, понимая, что находясь в чужом городе и оставшись без денег любой человек испытает тревогу и беспокойство по поводу своего существования. Куда бежать? Что делать? Где искать? Самой главной проблемой для приезжих является плохая ориентированность. А между тем, в нескольких шагах от того отделения банка, где эта женщина находилась было расположено отделение другого банка, правда коммерческого. Зато, как и любой коммерческий банк, борющийся в конкурентной борьбе за клиента, этот банк имеет в штате более расторопных сотрудников, которые готовы дать консультации, открыть счет, оформить кредит, подсказать как получить быстрый перевод от родных или близких. Все эти услуги есть и в том банке, карту которого пыталась вернуть "бедная курортница", но сообразительность сотрудников банка включилась только через полтора-два часа.    
Разволнованной женщине, как вкладчику банка, предложили снять наличные через кассу банка, и проблема была решена. Надо сказать, что эта ситуация была наблюдением в очереди на оказание банковских услуг, так как у меня была необходимость оплатить государственную пошлину, которую коммерческие банки не принимают. Это сейчас можно ее оплатить через терминалы, интернет-банки, хотя у многих банков такая услуга до сих пор не предусмотрена. Будучи заложником ситуации, мы иногда вынуждены использовать менее качественные услуги, хотя в ином случае могли бы предпочесть более качественный сервис. Так вот, может быть вы предпочтете другому подходу работы с клиентом, такому, где не надо стоять полтора часа в очереди на оплату, такому, где к вашим проблемам отнесутся более внимательно. Одним из коммерческих банков с клиентоориентированной политикой является Банк "Первомайский", предлагающий выгодные условия банковских продуктов, широкую линейку услуг, регулярно проводимые акции для вкладчиков.
По состоянию на середину февраля 2012 года Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности Банка «Первомайский» на уровне А и прогнозировало его стабильность. Рейтинг  "А" -  «Высокий уровень кредитоспособности» означает, что в краткосрочной перспективе банк с высокой вероятностью обеспечит своевременное выполнение всех финансовых обязательств, как текущих, так и возникающих в ходе его деятельности. 
Звонок по России бесплатный 8-800-100-5-100    http://1mbank.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий